Яндекс.Бизнес новая CRM – объединяющая множество полезных опций в единой системе управления. Главное преимущество заключается в том, что CRM не нужно устанавливать отдельно, а потом интегрировать с
настройками и ведением контекстной рекламы, подключать счетчик метрики или Google Analytics. Высочайший уровень юзабилити доступен благодаря облачным технологиям отечественной экосистемы и личному кабинету, для авторизации в котором нужен лишь e-mail. Многие недооценивают значение CRM, однако имея стабильный сетевой трафик компания обязательно сталкивается с разделением в
обработке лидов в интернет-маркетинге, а так же повышения удобства взаимодействия со всеми категориями целевой аудитории. Для этого Яндекс.Бизнес предлагает целый ряд популярных инструментов.
- Единая рекламная подписка. Мощная система управления сетевым трафиком. Позволяет услуги студии веб-дизайна по созданию и продвижению сайта сделать максимально эффективными, дополнив их автоматическим управлением рекламными компаниями. Основное преимущество – единая система управления для всех площадок от директа до сервиса Карт.
- Онлайн-запись. Еще один мощный инструмент, на целый порядок увеличивающий возможности онлайн бизнеса. Потенциальные клиенты получают возможность заранее согласовать свой визит в офис фирмы на удобное время использую кнопку онлайн-записи.
- База данных. Объединение информации по всем заявкам и статусам лидов в одной системе управления, доступной для администрирования и использования неограниченным числом сотрудников.
- Инструменты маркетинга. Основаны на показателях таргета и собранным персональным данным, в том числе и самой поисковой системой. Выпуск и информирование о наличии сертификатов. Распространение рассылок об акциях.
Онлайн-запись.
Подключение облачных технологий значительно облегчает процедуру согласования визита клиентом в офис фирмы. Яндекс.Бизнес делает универсальную настройку онлайн-записи на любых ресурсах, в том числе на страницах в социальных сетях или карточки организации в Справочнике. Если
SEO раскрутка в органической выдаче задействована на 100%, усиливаясь рекламным трафиком, то такое улучшение юзабилити значительно повысит лояльность целевой аудитории. Онлайн-запись позволяет:
- Подключить услугу бесплатно, настроить доступ пользователям, повысить эффективность работы администратора.
- Удобство личного кабинета делает любые настройки простыми.
- Получать актуальное расписание. В базе данных не только мгновенно отображаются новые данные, полученные от онлайн-записи на любых площадках, но есть возможность актуализации записей введенные вручную.
- Делать автоматические уведомления. Причем уведомления система CRM рассылает автоматически и администратору, напоминая о расписании, но и подтверждая посетителю согласование визита.
- Круглосуточная запись. Облачные технологии не зависят от работы хостинга, активности директа или сервиса сторонней CRM. Кнопки записи на всех площадках доступны для пользователей в круглосуточном режиме.
- В личном кабинете доступен удобный визуальный формат в виде списка или календаря, с автоматической сортировкой, поиском, корректировкой администратором через интерфейс.