Юзабилити.
Нужны заказы? Тогда не стоит гнаться только за сетевым трафиком, важно качество, а не количество. Посетители сайта должны покупать, совершать звонок, пользоваться обратной связью, совершать другие целевые действия. Вот для этого и необходимо проработать фактор юзабилити, сделав интерфейс каждой страницы максимально удобным.
Здесь важны:
- Читабельность текстов.
- Особая структура для максимального юзабилити.
- Конкретика предложений.
- Необходимая краткость информации. Цены, контакты.
Эргономичность.
Эргономичность – современный стиль. Это простота, только необходимая функциональность, интуитивный понятный дизайн. Пользователь должен легко найти всё для принятия решения о звонке, покупке. Ничто не должно его отвлекать. Вы открываете не магазин, дизайн должен оформлять предложения, делать их видимыми и удобными, а не насыщать веб-страницу не влияющими на целевое действие элементами.
Конверсия.
Если правильно поставить работу над привлечением качественного целевого трафика из всех источников в Интернете и обработкой посетителей на веб-страницах за счет инструментов
интернет-маркетинга можно получить высокую конверсию. Именно ее процент и масштабность показателей определяет успех бизнеса.
Поведенческие факторы.
Для ранжирования в органической выдачи особую роль играют поведенческие факторы пользователей. Для Яндекс они наиболее значимые, а ведь это основная поисковая система. В Яндекс.Директ и Google Ads поведенческие факторы напрямую влияют на показатель CTR, а он определяет цену клика и частоту показа объявлений. Отслеживают поведение посетителя страницы с помощью отчетов Яндекс.Метрики и вебвизора с его визуальной аналитикой. Поведенческие факторы учитывают:
- Безотказность в работе.
- Качество контента и внутренней перелинковки.
- Глубину просмотра.
- Процент отказов.
- Определяют доли новых и вернувшихся посетителей.
Глубина просмотра.
Глубина просмотра позволяет системе аналитики Яндекса определить насколько интересен ресурс в целом, а не его конкретная страница, на которую зашел пользователь. Чем больше веб-страниц посетитель просмотрел, переходя по внутренним ссылкам, тем лучше. Здесь большую роль играет удобство системы навигации, тексты анкоров и структура внутренней перелинковки.
Процент отказов.
Высокий процент отказов, фиксируемый Яндекс.Метрикой может существенно сказаться на ранжировании в органической выдачи причем в негативную сторону. Если пользователь провел на сайте мало времени, ничего не выделял, никуда не кликал, или провел меньше 12 секунд – фиксируется отказ. Он сигнализирует системе, что как минимум данная страница не интересна.